Дорогие наши читатели!
Спешим поделиться с вами новостями. Уже с июня этого года ваша любимая газета "Мой цветок" объединилась с не менее интересным изданием "Мой огород и сад".
Теперь, в новом объединенном издании вы сможете прочитать не только полезные статьи с рекомендациями специалистов по выращиванию комнатных и садовых цветов, созданию цветочных композиций, ландшафтому дизайну.
Но также вы получите возможность узнать о том как вырастить огород на своем подоконнике или балконе, как украсить свою дачу и как добиться хорошего урожая. И конечно же вы по-прежнему можете задавать нам вопросы, присылать свои статьи и делиться опытом с другими читателями!

Потратить полмиллиона евро на цветы

Букет цветов в подарок

Не больше и не меньше, чем полмиллиона евро, собираются вложить цветоводы мира в поддержку своего бизнеса. При этом деньги они намерены направить на информационный штурм потенциальных клиентов.

Вложение средств именно в рекламу цветов должно положительно сказаться на росте цветочных продаж — так считают цветоводы. К сожалению же, пока они констатируют их спад. Связывают этот факт специалисты с тем, что в обществе менее популярной стала традиция дарить цветы, и люди все больше отдают предпочтение практичным подаркам.

Новая маркетинговая стратегия, разработанная Цветочным бюро Голландии — компанией, занимающейся защитой интересов цветоводов мира, как раз рассчитана на то, чтобы переломить эту ситуацию. Ее цель — информировать людей о событиях и новинках из мира цветочного рынка, а также поддерживать интерес к цветам как к прекрасному подарку на любой случай жизни. При этом воздействовать рекламщики, в первую очередь, планируют на женскую аудиторию. И совсем скоро на главных улицах Манчестера, Лондона и Бирмингема должны будут появиться плакаты с изображением страстных мужчин, держащих в руках букеты прекрасных цветов.

Голосов еще нет